Психологическое заключение уровень интеллектуального развития 2 летнего ребенка

Пространственные отношения: — пространственные ошибки (путает правую и левую руку), но самостоятельно их исправляет; — инертность движений; грубые нарушения воспроизведения; — искажение фигур и их частей в графических пробах, возможность исправления ошибок (самостоятельно, после наводящих вопросов, совместно с психологом); — замену предлогов при определении взаимоотношений объектов в пространстве; — недоступность выполнения заданий. Восприятие: — нарушения зрительного восприятия (зеркальность, фрагментарность, высокая импульсивность, нарушение номинативной функции речи); — нарушения слухового восприятия (ошибки при воспроизведении ритмов, искажение структуры ритма в ходе его выполнения); инертный стереотип; — забывание заданного ритма (слабость акустических следов); — трудности выполнения ритмов по инструкции (нарушения произвольной функции движений).

Психологическое заключение по результатам обследования ребенка

Важноimportant
Неоднократно брал без разрешения чужие гостинцы и, не смущаясь, признавался в проступке. С удовольствием слушает чтение детских книг, хорошо запоминает прочитанное. Проявляет интерес к природе, охотно соглашается работать в школьном саду.
Инфоinfo
На уроках вертится, подпрыгивает и сползает на пол, толкает сидящих рядом детей, рвет бумажки, чертит на обложках, громко выкрикивает: «А когда пойдем гулять? А когда пойдем обедать?» Не следит за тем, что происходит в классе, никогда не выполняет требований учителя с первого раза. К заданиям приступает позже других, даже после неоднократно повторенного объяснения переспрашивает: «А что писать? Я забыл!» В начале урока бывает активным, дает правильные ответы, но вскоре начинает выполнять задание небрежно, торопливо, отвечает невпопад. Получив плохую отметку, вообще отказывается выполнять задание.
«Двойки» зачеркивает или переправляет их на «пятерки».

Ваш психолог. работа психолога в школе.

N Темп работы и работоспособность Наблюдение: — утомляемость; — продуктивность; — темп работы 1 – быстрая; 2 – средняя; 3 – медленная 1- высокая; 2 – средняя; 3- низкая 1- высокий; 2 – средний; 3- низкий Регуляция поведения Беседа с воспитателем: — ориентация на результат; — взаимодействие 1 – заинтересован; 2 – не заинтересован 1 – контактен; 2 – не контактен Особенности речевого развития Беседа с ребенком: — речевая активность; — развернутость ответов — инициация речевых высказ.. 1 — слабая, 2 — адекватная, 3 — чрезмерная 1- 1-2-сложныепредл.; 2- развернутые пр.. 1 — активен; 2 — не активен Характеристика моторики Рисунок Бендер-тест 1 — рисуночн.; 2 — дорисуночн стадия 1 — ЗМК сформир.; 2 — ЗМК не сформиров.

/ психологическое заключение_диагноз

Такой результат говорит о состоянии временного утомления ребенка в момент проведения теста или об общей слабости (астении) процессов внимания, связанной с другими причинами. Круги, авт. Цель: выявление уровня развития объема внимания детей 6—7 лет. Описание: в таблице с пустыми и двойными-тройными кругами разных размеров следует отыскать все пустые круги в порядке уменьшения их размеров (от самого большого до самого маленького).
Оборудование: таблица с изображением пустых, двойных и тройных кругов разных размеров (лист 7); часы с секунд­ной стрелкой; протокол для фиксации параметров. Инструкция: «Сейчас мы поиграем. Будь внимателен. Я объяс­ню задание один раз. В этой таблице нарисованы круги разных размеров. Одни из них пустые (показ), другие •— двойные (по­каз), а третьи — тройные (показ).

Заключение психолога по результатам психологического обследования (образец)

Вниманиеattention
Строить их участники проекта могут своими силами, а также с помощью подрядных организаций. Создано 105 крестьянских (фермерских) хозяйств, число крестьянско-фермерских хозяйств увеличилось на 10,2 % до 1133 единиц Построено 105 зимних животноводческих стоянок (дом и кошара), количество зимних стоянок увеличилось с 2728 до 2833 единиц Трудоустроено 663 жителя сельской местности, в том числе 105 молодых граждан до 30 лет на постоянной основе Вовлечено в оборот неиспользуемых сельхозземель общей площадью 19 299,0 га, в том числе: сенокосы — 3150 га, пастбища с учетом зимней стоянки — 16149,0 га отправить Развитие кооперации как условие сохранения сельских территорий В рамках реализации организационных мер:1. Создана трехуровневая система управления развитием кооперации «область-район-поселение».

Психологическое заключение. психологический диагноз.

Задержка психического развития церебрально-органического генеза с незрелостью эмоционально-волевой сферы и признаками церебрастении рези дуально-органического происхождения, нарушением структуры регуляции произвольных форм деятельности, сочетающейся с несформированностью словесно-логического мышления. Формулировка диагноза обязательно должна содержать и психологический прогноз— предсказание на основе всех пройденных до сих пор этапов исследования пути и характера дальнейшего развития ребенка. Прогноз должен учитывать: а) условия проведения с ребенком своевременной необходимой работы и б) условия отсутствия такой своевременной работы.
Рекомендуется разбивать прогноз на отдельные периоды и прибегать к длительным повторным наблюдениям. Андрей А. — 7 лет 6 мес. Ученик подготовительного класса школы-интерната для детей с ЗПР. Обследован в конце первого года обучения. Жалобы.

Татьяна куликова

K], добавлен 12.09.2006

  • Изучение особенностей игровой деятельности детей с задержкой психического развития Общая характеристика сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогических исследованиях. Особенности игровой деятельности у старших дошкольников. Роль свободной деятельности в коррекционно-педагогической работе с детьми с задержкой психического развития.

    дипломная работа [333,6 K], добавлен 11.09.2011

  • Задержка психического развития у детей Влияние на коммуникативное развитие ребенка с задержкой психического развития микросоциальной среды. Исследование готовности к школе у детей с задержкой психического развития. Микросоциальные условия и формирование самоотношения и самооценки учащихся.

Привет студент

Подготовительный этап, включая подписание Инвестиционного Соглашения между ОАО «РОСНАНО», ЗАО «ИПТ «Идея», ООО «Татнефтехиминвест-Холдинг», НО «ИВФ РТ», ООО «ЦТТ» и Фондом инфраструктурных и образовательных программ; проработка основных условий взаимодействия со стратегическим инвестором, подписание инвестиционного соглашения с инвестором ООО «Изварино Фарма», создание проектной компании ООО «НАНОФАРМА ДЕВЕЛОПМЕНТ»;Этап реализации: 2013-2016 год, включая подготовку проектных решений и требований, проведение проектных работ, согласование и экспертизу проектно-сметной документации, строительство лабораторно-производственного фармацевтического комплекса, закупку оборудования Cоздание современного высокотехнологического фармацевтического предприятия, отвечающего Правилам надлежащей и производственной практики и требованиям GMP в запланированные сроки 560 млн. руб.

Тема: охрана труда — основные термины, понятия, определения

Вагон знаний» является взаимодей-ствие региональных, органов исполнительной власти, туристских информацион-ных центров (отвечающих за продвижение регионального продукта), железно-дорожного перевозчика, туроператорских компаний, образовательных структур и туристических объектов.На основе согласованных графиков и тарифов на перевозку школьных групп и полученного от региональных министерств образования туристский информаци-онный центр и региональные туроператоры, специализирующиеся на внутреннем туризме разрабатывают принципиально новый экскурсионный продукт – для ил-люстраций материала из учебной программы выбираются самые интересные те-мы, новые объекты показа, добавляются интерактивные программы и т.д.К сотрудничеству привлекаются гостиницы, транспортные компании, рестораны, музеи, аниматоры, экскурсоводы, ведущие, создатели сувенирной продукции и т.д.

Планеты в астрологических домах

Количество сотрудников промышленных предприятий, прошедших обучение на портале «Электронное образование Республики Башкортостан» + планирующих пройти обучение в 2017 году, чел. 181+ 415 отправить Создание инновационных электронных игр, направленных на популяризацию знаний о ВИЧ/СПИДе и методов профилактики (обучающий Модуль) Основная цель практики – создание продукта, который мог бы с минимальными трудовыми и материальными затратами обеспечить максимальный охват труднодоступных обычных форм профилактики групп населения (взрослое работающее население организованных трудовых коллективов) профилактическими мероприятиями по ВИЧ-инфекции, обеспечить индивидуальное выявление поведенческих рисков инфицирования, дать современную достоверную информацию о ВИЧ-инфекции и способах ее профилактики.Таким продуктом стал обучающий Модуль с блоком оценки риска инфицирования.


Leave a Comment